Вятский государственный университет
Задачи проекта
В 2020 году в условиях пандемии COVID-19 перед вузом встала проблема выполнения требований по организации дистанционного приема абитуриентов без личного посещения образовательного учреждения, а также ускорения работы приемной комиссии и автоматизации процессов обработки документов. Требовалось построить в структуре Университета современную систему электронной образовательной среды, с интуитивными и надежными средствами управления.
Решение
Компанией CDO было внедрено решение CDO.Электронная приемная комиссия (ЭПК). Портал ЭПК объединил все уровни приемной кампании и ее участников. Личный кабинет абитуриента позволяет дистанционно подавать и подписывать электронной подписью заявления и пакеты документов с учетом льгот, сертификатов, прохождения вступительных испытаний. Личный кабинет сотрудника приемной комиссии позволил работать со списками абитуриентов и их документами прямо в портале, отслеживать статистику по приему, общаться с абитуриентом во внутреннем чате и формировать регламентную отчетность, в том числе документы о зачислении в вуз.
продукты, использованные При разработке