«Цифра» для образования
Искусственный интеллект делает реальными адаптивное и индивидуализированное обучение
Скорость изменений вещей, с которыми мы каждый день соприкасаемся, уже поразила воображение, но всё никак не делается привычным. Сто пятьдесят лет назад, телефон – это прибитый к стене деревянный аппарат, а автомобиль с автопилотом - гужевая повозка. Однако современный среднестатистический учебный класс мало чем отличается от того, каким он был полтора века назад – парты, стулья, преподаватель, доска. Правда теперь интерактивная, но революции она не делает. Тут время перемен течет медленно, но это меняется и набирает скорость. Обновление процедуры получений знаний и навыков изменится на наших глазах. Резко и кардинально. Как со всеми остальными благами.
Наша команда из CDO Global работает над этими технологиями с главными вузами страны: ВШЭ, Иннополис, РАНХиГС, МЭИ, ГИТИС и др, опираясь на цели, заявленные в программе «Приоритет 2030».
Автоматизированная проверка заданий школьников снимает большую часть нагрузки
Искусственный интеллект сам распознает почерк школьника, проверит задание на орфографию и пунктуацию и порекомендует оценку. А семантический анализ выделяет сутевую часть и предоставляет информацию ученому для конкретного исследования.
Эти технологии переходят из теоретических прогнозов развития в реальную обыденность и становятся прикладными.
Читать полную версию: https://spb.aif.ru/society/cifra_dlya_obrazovaniya_chem_zanimayutsya_edtech_kompanii_segodnya?ysclid...