Трансформация модели ДПО в условиях цифровизации

15 МАРТА СОСТОЯЛСЯ СОВМЕСТНЫЙ ВЕБИНАР КОМПАНИИ CDO И УНИВЕРСИТЕТ ИТМО

На мероприятии были обсуждены самые острые вопросы развития системы ДПО в университетах.

“Достоинство дистанционного обучения состоит в масштабируемости процесса, использовании индивидуальной траектории по содержанию и индивидуального темпа изучения материала. <..> Безусловно, человеку нужен человек. Сейчас дистанционное обучение это не “консерва”, не просто онлайн-курсы. Это целая система: вебинары, мастер-классы, чаты, поддержка форумов и работа с каждым человеком. Для этого нужны правильные дистанционные технологии. Будущее за этим", - Михайлова Елена Георгиевна, ИТМО, руководитель модуля Высшая школа цифровой культуры.

“Общаясь с вузами вот уже 10 лет, мы видим их проблемы. <..> Поэтому было принято решение разработать продукт, который позволит максимально автоматизировать процессы. <..> CDO. Электронная информационная образовательная среда закрывает все вопросы: как организовать дистанционное обучение, как формировать отчётность, как составлять расписание и учёт нагрузки преподавателей, как вести расчёт зарплаты преподавателей и т.д. <..> Мы понимаем, что ДПО — это тоже бизнес, поэтому наша задача такова, чтобы слушателю было максимально комфортно работать на сайте и обучаться. Интерфейс проработан до мелочей. Он прост и удобен. Также у слушателей есть возможность пользоваться сервисом по построению индивидуальных образовательных траекторий. <..> Наша разработка является полностью отечественной и ничто из вне не может повлиять на процессы, которые проходят в образовательной организации", - Михаил Парамонов, руководитель проектов CDO Global.

Модератором вебинара выступил  Александр Квашнин, проректор по цифровизации Московского института психоанализа.