ТЭСС Сибирь
Задачи проекта
Для эффективного функционирования, компании требуется обеспечивать высокое качество своих услуг, что неотъемлемо связано с уровнем профессионализма сотрудников. Для повышения квалификации работников, компания привлекала сторонние обучающие организации, однако без погружения в бизнес-процессы и особенности подхода компании, подрядчики не могли обеспечить качественный результат обучения. Многие навыки, которые требовались сотрудникам, могли быть получены только в процессе работы, при этом было необходимо обучать сотрудников всех филиалов по единым стандартам. Поэтому «ТЭСС Сибирь» требовалось организовать внутреннее дистанционное обучение, тесно связанное с передачей опыта между собственными кадрами.
Решение
Для создание внутренней возможности дистанционного обучения в «ТЭСС Сибирь», компанией CDO было внедрено решение на базе портала «CDO.Электронная информационно-образовательная среда». Создание дистанционного корпоративного обучения позволило объединить знания всей филиальной сети компании. Благодаря электронным курсам повышения квалификации и стажировки, сотрудники компании получают навыки в технологической, ресурсной и организационной базе энергетики, учатся решать более сложные задачи и обеспечивать безопасность, эффективность работы и соответствие актуальным стандартам качества, использовать инновационные решения.
продукты, использованные При разработке