Академия управления и производства
Задачи проекта
Академия столкнулась с проблемами перегрузки отделов, связанных с документооборотом, вызванными недостаточной автоматизацией их работы. Чтобы решить их, требовалось сократить до минимума работу с бумажными носителями, автоматизировать рутинные операции при работе с документами, создать единую систему данных с быстрым доступом всех ответственных сотрудников. Подходящим решением было разработать электронную рабочую среду для сотрудников.
Решение
Компанией CDO был внедрен комплекс инструментов, организующих внутренние процессы академии. Был выстроен полностью электронный документооборот, с централизованным безопасных хранением отчетности, регистрацией входящей и исходящей документации. Доступ к бумагам был выстроен в соответствии с выделенными ролями сотрудников. В единой системе стало возможно создавать, обрабатывать, анализировать и выгружать документы. Кроме того, электронные инструменты позволили контролировать нагрузку работников, наладить их взаимодействие в отделах и между ними, создавать индивидуальные формы для актов, приказов и т.п.