Московская высшая школа социальных и экономических наук
Задачи проекта
В 2020 году в связи с требованиями законодательства, по изменению правил приема абитуриентов в условиях пандемии COVID-19, МВШСЭН нужно было организовать дистанционный процесс приема абитуриентов, без личного посещения образовательного учреждения. Требовалось создать систему электронной среды, предназначенной для удаленной работы приемной комиссии и подачи заявлений абитуриентами. При этом важно было не навредить организации приема, использовать надежные и интуитивные инструменты для электронной приемной кампании.
Решение
Компанией CDO было использовано готовое решение - портал CDO.Электронная приемная комиссия (ЭПК). Интеграция данной платформы в процесс приема прошла очень успешно и оперативно. Количество абитуриентов, подавших документы через электронный портал, даже превысило показатели предыдущих лет почти на 10%, при этом нагрузка на приемную комиссию не возросла пропорционально, а даже снизилась за счет автоматизации процессов работы со списками абитуриентов и пакетами документов. Сотрудники смогли видеть всю картину приема цельной, прямо на портале, отслеживать статистику по приему, автоматически проверять результаты ЕГЭ, загружающихся из ФИС ГИА и приема, учитывать льготы, сертификаты, результаты вступительных испытаний, формировать отчетные формы и документы о зачислении подходящих кандидатов.
продукты, использованные При разработке